Друзья повесили в Макдоналдс самодельную рекламу. Компания пообещала заплатить им 50 тысяч $
А ещё Макдоналдс пригласил друзей сняться в настоящей рекламе ресторана.
В июле этого года американский видеоблогер филиппинского происхождения Джев Маравилла обнаружил, что в Макдоналдсе в техасском городе Хьюстон нет рекламы с людьми азиатской внешности. Поэтому он нашёл в ресторане свободную стену и решил повесить там свой постер.
Сначала Маравилла и его друг Кристиан Толедо сделали фотографии, на которых они изображали студентов, гуляя с бургером и картошкой фри в руках. Самый удачный снимок они стилизовали под рекламу Макдоналдс, добавив на него логотип и слоган компании Iʼm lovin it. За печать плаката нужных размеров Маравилла и Толедо отдали 85 $, ещё 6,5 $ ушло на форму сотрудника Макдоналдс, купленную в супермаркете Walmart. К своему образу Маравилла также добавил рацию, галстук и бейдж с выдуманной должностью «регионального координатора интерьеров». В таком виде блогер и его друзья пришли в ресторан, где успешно повесили плакат.
i became a «Regional Interior Coordinator» pic.twitter.com/296iWr3C8X
— JΞVH M (@Jevholution) September 3, 2018
Вскоре Марвилла выпустил ролик и написал ставший виральным твит, в которых он рассказал о своей проделке. Ко 2 сентября постер висел на стене Макдоналдс уже более 50 дней — за это время никто из работников не заметил поддельную рекламу. Тогда Маравилла связался с администраторами ресторана и рассказал им правду. Однако сотрудники только похвалили его за изобретательность и сказали, что не собираются снимать плакат.
17 сентября Маравилла и Толедо пришли на «Шоу Эллен Дедженерес». Телеведущая показала им огромный плакат, висевший на здании, в котором проходят съёмки передачи: на нем были изображены блогер, его друг и она сама. Затем Дедженерес в шутку предложила ещё раз проникнуть в Макдоналдс, чтобы повесить плакат, нарисованный её фанатом. После этого ведущая рассказала о том, что Макдоналдс предлагает Маравилле и Толедо сняться в реальной рекламе ресторана. Кроме этого, компания пообещала заплатить обоим по 25 тысяч $ — в этот момент шоу на сцену выбежал человек с двумя гигантскими чеками.
После выхода шоу в эфир Макдоналдс ещё раз поздравил Маравиллу и Толедо в Twitter.
You guys earned this dream. ? Looking forward to more work from the best «Regional Interior Coordinators» we’ve ever had! ?
— McDonald's (@McDonalds) September 19, 2018
Читайте также: Картошка фри и SMM. Смотрим, как фастфуд-гиганты ведут соцсети
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!