Реклама Apple, Nike, FIFA и ещё два видео, которые хочется пересматривать
Cамые интересные рекламные ролики прошлой недели.
Традиционно отличились видео Nike и Apple, Diesel и Ad Council представили ролики против буллинга с абсолютно разной подачей, а Electronic Arts выпустил эффектный трейлер игры FIFA 19.
Реклама новых Apple Watch 4
Apple выпустила видео Better You, рекламирующее новые смарт-часы Apple Watch 4, которые компания представила в середине сентября 2018 года. Ролик показывает человека, которому бросают вызов лучшие версии его самого — они заставляют его встать с дивана, отправиться на прогулку, а потом и пробежаться. Всё действие происходит под песню Toy от Young Fathers.
Слоган ролика — «В тебе живёт лучший ты».
Видео Nike с самым быстрым марафонцем в мире
Nike выпустил очередной ролик, созданный в рамках кампании, которая посвящена 30-летию слогана Just Do It. В видео Fastest Ever снялся кенийский бегун Элиуд Кипчоге (Eliud Kipchoge) — самый быстрый марафонец в мире.
«Не просто будь самым быстрым марафонцем в мире, будь самым быстрым в истории».
Выпуск рекламы совпал с марафоном в Берлине, на котором Кипчоге поставил новый мировой рекорд, улучшив предыдущее достижение на 78 секунд.
Трейлер FIFA 19 со звёздами футбола
В трейлере новой FIFA 19, выпуск которой запланирован на 28 сентября 2018 года, разработчики продвигают идею, что пользователи могут играть лучше, чем их герои-футболисты в реальной жизни. В ролике Champions Rise снялись такие звёзды футбола, как Кевин Де Брёйне, Пауло Дибала, Пеп Гвардиола, Стивен Джеррард, Килиан Мбаппе и Алессандро Дель Пьеро.
Кампания против буллинга среди школьников
Ad Council выпустил видео Because Of You в рамках кампании против онлайн- и офлайн-буллинга среди школьников. В ролике подростки рассказывают истории о том, какое влияние оказали слова и действия сверстников на их жизнь — как положительное, так и отрицательное. Видео призывает задуматься зрителей о том, как их поступки могут влиять на окружающих и какие последствия могут вызвать даже, казалось бы, незначительные действия.
Ещё одно видео о травле в интернете от Diesel
Тем временем модный бренд Diesel в своей кампании Hate Couture призывает не воспринимать оскорбления в интернете всерьёз. В ролике снялись певица Ники Минаж, рэпер Gucci Mane, актёры Томми Дорфман, Майлс Хейзер и Ю А-ин, актрисы Белла Торн и Брия Винайте, модели Барби Феррейра, Йованна Вентура и Джонатан Беллини. Diesel попросил их выбрать самые неприятные комментарии в интернете о себе и разработал специальную коллекцию одежды с этими надписями. Например, модель Барби Феррейра, которую травят из-за веса, демонстративно съедает в ролике кусок торта в футболке с надписью «толстая».
В общей сложности в кампании поучаствуют 150 лидеров мнений — они получат собственные предметы одежды с оскорбительными надписями и прорекламируют их в своих аккаунтах. В будущем это же смогут сделать и покупатели.
Бренд также выбрал негативные комментарии о себе, такие как «Diesel мёртв», «Diesel не крутой» и «слишком дорогое дерьмо», чтобы разместить их на витринах и стенах в 50 своих магазинах по всему миру. В Милане полицейские, увидев такие надписи на витринах магазина Diesel, подумали, что их испортили вандалы.
Смотрите далее: ► Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.