Партнёрские программы Дзена: приоритетное ранжирование качественных каналов и нативная реклама для агентств
А ещё сервис запустил автороцентричное ранжирование.
Яндекс рассказал о трёх обновлениях Дзена, которые сервис анонсировал на регулярной встрече для медиа, авторов и блогеров «Дзен-пятница» 21 сентября.
Автороцентричное ранжирование
Теперь Дзен умеет не только искать для своих пользователей интересных им авторов, но и находить для авторов читателей. В Яндексе отметили, что если ориентироваться только на интересы пользователей, то нишевые тематические каналы проиграют конкуренцию тем, кто пишет на более популярные темы. Поэтому Дзен запустил автороцентричное ранжирование, которое поможет небольшим, но качественным авторам найти свою аудиторию.
Приоритетное ранжирование качественных каналов
Дзен запускает партнёрскую программу приоритетного ранжирования качественных медиа и авторов «Нирвана». В Яндексе отмечают, что цель проекта — «сделать так, чтобы пользователи видели в своих лентах больше интересных авторских материалов, а медиа и авторы — больше зарабатывали на любимом деле».
До 31 октября 2018 года программу будут тестировать. Поэтому Дзен будет сообщать участникам «Нирваны» о нарушениях, но не будет исключать их из программы (только если речь не идёт о самых грубых нарушениях). Правила программы в течение тестового периода будут уточняться.
В программу могут попасть как сайты, так и каналы Дзена. Для участия в «Нирване» канал должен иметь не меньше 500 подписчиков и преодолеть порог в 7000 дочитываний публикаций в неделю. А ежедневная аудитория сайта не должна быть меньше 10 000 уникальных пользователей. Полные требования к участникам «Нирваны» можно прочитать в Яндекс.Помощи. Там же можно подать заявку на участие.
Участники программы получат больше показов в ленте Дзена, VIP-поддержку, обучающие программы Дзена и специальный значок участника на странице канала.
Напомним, Дзен анонсировал программу поддержки медиа и авторов с качественным контентом в июне этого года.
Партнёрская программа для агентств
Кроме того, Дзен запустил партнёрскую программу для агентств, которая поможет им находить на платформе авторов и заказывать у них нативную рекламу. Агентства, работающие с Дзеном, получат статус партнёра платформы, а это:
- прямой доступ к ведущим авторам Дзена;
- консультации и обучающие программы Дзена;
- льготные условия покупки дополнительного охвата в сервисе.
Также Дзен показал примеры нативных публикаций на платформе: авторский комикс про голосовую помощницу Алису, тестирование интернета в московском метро по заказу компании Максима Телеком и текст о популярных в США гаджетах, продвигающий электронную книгу Pocket Book.
Ранее Яндекс изменил правила монетизации контента в Дзене. Теперь реклама не показывается в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса. Также Дзен снимает объявления со статей, которые не дочитывают до конца.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.