В России запустили конкурс для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 ₽
Оценивать работы будут представители Chatfuel, Google, Facebook, Rick.ai и Intercom.
Серийный предприниматель, глава платформы для создания чатботов Chatfuel и сооснователь Penxy и «Мяты» Дмитрий Думик объявил о запуске конкурса для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 ₽. Конкурс называется «Антихайп продукт: создай продукт, эффективность которого важнее шума».
Думик отмечает: «Самая актуальная проблема индустрии — это „постхайповый синдром“. Потенциальные клиенты приходят с ложным пониманием того, как использовать чатботы для своего бизнеса, пробуют, разочаровываются и уходят. Способ её решения — правильный онбординг, который объясняет, что можно получить, создаёт мотивацию и подсказывает первые шаги».
Участникам конкурса необходимо придумать решение, которое поможет новому пользователю понять, как с помощью платформы Chatfuel автоматизировать продажи и маркетинг для своего бизнеса и разобраться в продукте, а также покажет, как это сделать. Детали конкурса и шаблон заявки представлены в Google Документах. Формат решения может быть любым.
Принять участие в «Антихайп продукте» могут продакт-менеджеры и продакт-дизайнеры — индивидуально или в команде до трёх человек. Оценивать работы будет жюри из предпринимателей, дизайнеров и продакт-менеджеров, среди которых: Дмитрий Думик, руководитель VR-направления Google и один из создателей мобильного YouTube Андрей Дороничев, продакт-менеджер в Facebook Анна Булдакова, глава Rick.ai Илья Красинский, а также дизайн-менеджер в Intercom и бывший директор по дизайну Яндекса Константин Горский.
Кроме оценки конкурса, эксперты специально для участников будут выпускать образовательный контент по теме продакт-менеджмента и продакт-дизайна — он будет выходить в Telegram-канале «Антихайп продукта».
Сбор работ стартовал 24 сентября и продлится до 14 октября. Затем жюри выберет трёх финалистов, которые поделят 1 000 000 ₽. Победитель получит 600 000 ₽, кроме того, его решение Chatfuel внедрит в свой конструктор чатботов для Facebook Messenger. Второму и третьему месту достанутся 300 000 ₽ и 100 000 ₽ соответственно.
Читайте далее: «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: rawpixel
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!