В Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию
Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются на площадках Видеосети Яндекса.
В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. Видеообъявления — это 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателя или готовой видеоподложки из библиотеки Директа.
Яндекс отмечает, что видеообъявления — это новый самостоятельный инструмент продаж, который даст возможность рекламодателям повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией. По данным компании, показы в видеоформате существенно понижают общий CPA рекламодателей и приводят дополнительный трафик.
Как и где показываются видеообъявления
Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются только на площадках Видеосети Яндекса: в формате мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске) и в формате in-page, когда рекламный ролик встроен в страницу сайта.
Яндекс уверяет, что независимо от формата, рекламодатели могут быть уверены в качестве показов — «в Видеосети собраны премиальные площадки, brand-safety останется на высоте».
Для видеообъявлений доступны настройки показов по ключевым фразам, сегментам Яндекс.Аудиторий и поведенческому таргетингу.
Как создать видеообъявление
- Выберите текстово-графическую кампанию и создайте группу объявлений.
- Добавьте объявление с типом видео и выберите подходящий шаблон оформления.
- Создайте креатив. Загрузите своё видео, выберите видеоподложку из библиотеки или из тех, что использовали для видеодополнений. Конструктор креативов позволяет загрузить видео длиной от 14,5 до 60 секунд, но показаны будут только первые 15 секунд.
- Заполните заголовок, добавьте текст объявления, домен и, если необходимо, юридическую информацию.
Результат можно проверить в превью и запускать показы. Подробнее о настройке видеообъявлений можно прочесть в Яндекс.Помощи.
Напомним, в феврале этого года Директ разрешил конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения продолжительностью в 10 секунд. В июле сервис доработал формат, чтобы улучшить его эффективность и качество контакта с пользователем, например: увеличил продолжительность до 15 секунд и адаптировал под мобайл.
Об отличиях видеообъявлений от видеодополнений можно прочитать в блоге Яндекса.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Joey Huang
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!