Performance Index VII: самые эффективные рекламные сети по версии AppsFlyer
Лидеры рейтинга — Facebook и Google.
Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года. При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 млрд установок и 25 млрд открытий для 8,2 тысячи приложений из Восточной Европы.
В Performance Index VII (PDF) появился рейтинг роста платформ, основанный на росте числа приложений, которые обращаются к этому источнику, и росте среднего числа установок. Также появилась более глубокая разбивка категорий: игры теперь разбиты по жанрам, неигровые приложения — по тематике.
Самой эффективной платформой стала Facebook — соцсеть является главным медиаисточником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений. На втором месте Google, на третьем — AppLovin.
Также в список вошли Яндекс, myTarget и Rocket10. Среди российских платформ популярнее всего оказался myTarget.
Технологии AppsFlyer основаны на статистике 98% смартфонов по всему миру, что делает компанию мировым лидером в мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике. Среди клиентов компании: Facebook, Google, Twitter, Pinterest, HBO, Alibaba, Skyscanner, Aviasales, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк и ещё 12 тысяч брендов и партнёров.
Читайте далее: Новые форматы мобильной рекламы — проверьте, всё ли вы успели опробовать
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!