Камера — это новый курсор. Snapchat найдёт на Amazon товары с вашего снимка
Визуальный поиск как новый тип сарафанного радио.
Snapchat тестирует функцию визуального поиска, которая позволяет фотографировать предмет или штрихкод, а затем находить нужный товар на Amazon. Не выходя из соцсети, пользователи смогут узнать название, цену и рейтинг продукта. Для покупки нужно перейти в приложение или на сайт Amazon.
Функция может оказаться полезной, когда пользователь не знает название понравившегося товара. TechCrunch отмечает, что визуальный поиск может стать новой формой маркетинга из уст в уста — каждый раз, когда человек будет показывать товар, он фактически будет рекламировать его. Кроме того, новая функция поможет пользователям преодолевать языковые барьеры при покупке продукта.
Snapchat и Amazon не раскрывают условия своего партнёрства. В Snapchat лишь отметили, что они хотят, чтобы камера приложения стала новым курсором — элементом интерфейса, который будет связывать реальный и цифровой миры.
В первое время опция визуального поиска Snapchat будет доступна ограниченному числу пользователей из США. Постепенно сервис будет расширять список стран.
Ранее стало известно, что Amazon тестирует новый инструмент с технологией машинного обучения Scout. Он подсказывает пользователям, что купить, на основе их лайков и дизлайков.
Тем временем Shopify запустил инструмент Shopify AR, который позволит онлайн-магазинам продавать товары в дополненной реальности. Пользователи устройств, установивших обновление iOS 12, смогут прямо через Safari примерять продукты с интернета в реальной среде.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!