В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров
Хотя об этом и не было объявлено официально, в поиске Facebook появились рекомендуемые страницы спонсоров. Это позволит маркетологам эффективнее таргетировать на тех пользователей, которые ищут конкретные тематические приложения, страницы или места.
Нововведение, по мнению экспертов, заинтересует тех рекламодателей, кто активно пользуется контекстной рекламой в поиске Google. Прежде всего потому, что в Facebook пользователи ищут что-то конкрентное (какое-то определенное кафе, место или игру), а не делают общих запросов в духе «фотокамера» или «ресторан».
В настоящее время новой функцией уже пользуются Zynga и Match.com. Результаты поиска «от спонсора» отображаются при вводе в строку поиска запроса и выделены черной каймой. Пользователь может скрывать их в результатах выдачи, нажимая на Hide.
При этом Facebook предложит выбрать причину, из-за которой вы не хотите видеть данное объявление.
Источник: TechCrunch
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!