Сбербанк настроил автоматические ответы на негативные твиты о себе. Иногда алгоритм даёт сбой
Зато позволяет получить почти 2000 лайков.
Официальный аккаунт Сбербанка автоматически отвечает в Twitter пользователям, которые упоминают банк в постах с жалобами на его работу. В таких случаях людям говорят прислать свои контактные данные и другую необходимую информацию на специальный email. При этом Сбербанк просит указать в теме письма хештег #SMSB# и имя своей учётной записи в Twitter.
Так, 28 сентября Сбербанк опубликовал странный твит.
Для того чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нам потребуются данные. Направьте, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите "#SMSB# сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА. TW«.
— Сбербанк (@sberbank) 28 сентября 2018 г.
Это был ответ пользовательнице, чей аккаунт в Twitter называется «сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА». Девушка потеряла свою карту Сбербанка, после чего заблокировала её и заказала новую. Банк обещал сделать новую карту через три недели, но не успел. При этом, по словам девушки, Сбербанк продолжал списывать деньги за обслуживание старой карты.
Твит банка получил больше 1800 лайков и 800 ретвитов. Большинство пользователей он рассмешил, но нашлись и те, что поинтересовались, всё ли у Сбербанка в порядке.
@sberbank у вас там все в порядке или нам пора закрывать расчетные счета?
— Vader Daddy (@bigmakin) 30 сентября 2018 г.
Ставший популярным твит Сбербанка не помог быстро решить проблему пользовательницы. 30 сентября девушка написала, что из банка ей до сих пор не ответили.
Самый мем в том, что мне до сих пор не ответили
— сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА (@pellsya) 30 сентября 2018 г.
На этот пост пользовательницы Сбербанк ответил, что ему нужно дополнительное время.
Для решения вопроса нам потребуется некоторое время. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.
— Сбербанк (@sberbank) 30 сентября 2018 г.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Joseph Chan
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!