Студия Артемия Лебедева разработала новый сайт для KFC — с меню на одной странице
Сделано за 339 дней.
Студия Артемия Лебедева разработала новый сайт для российского KFC.
На главной странице сайта показано сразу все меню. Студия отмечает, что уменьшающаяся сетка подчёркивает богатый ассортимент и отображает продукты в нужном порядке. Самые популярные или сезонные позиции показываются сверху более крупно.
Пользователям стало проще заказывать еду с доставкой. Позиции добавляются в корзину как с главной страницы, так и из меню. Кроме того, в меню нет вложенности, поэтому посетителям сайта не придётся бесконечно заходить в новые разделы, чтобы заказать какое-то блюдо.
Тем временем новый поиск позволяет найти ближайший KFC, а также ресторан с автораздачей или работающий круглосуточно.
Карточка продукта сделана в виде бокового сайдбара и содержит всю необходимую информацию о продукте: состав, вес и калорийность.
Кроме меню, скидок и акций, на сайт добавлены разделы о компании и карьере. В блоке «История» собраны интересные, странные и неожиданные факты о KFC, а с помощью «Тура на кухню» можно записаться на экскурсию на кухню ресторана.
Смотрите также: Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Hello I'm Nik
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!