Реклама Apple, Л’Этуаль, Святого источника и другие видео, которые хочется пересматривать
Самые интересные рекламные ролики прошлой недели.
В этом выпуске: видео Apple, в котором компания прорекламировала большие экраны своих новых айфонов, ролик Л’Этуаль, снятый французским режиссёром Мишелем Гондри, и YouTube-сериал от Святого источника. А также видео от Subway с троллингом Макдоналдса и Burger King, в котором он высмеивает искусственный интеллект.
Реклама iPhone XS и iPhone XS Max
В новой рекламе Growth Spurt от Apple, которую снял режиссёр Джон Хиллкоут, показываются преимущества больших экранов новых моделей смартфонов компании. Всё, что люди смотрят через камеру или на экране iPhone XS и iPhone XS Max становится гигантским: кошка вырастает до размеров льва, ребёнок становится больше своих родителей, а на пузыре из жвачки теперь можно улететь.
Слоган видео — «Всё, что ты любишь, просто стало больше». Действие происходит под песню Catch My Breath от Confidence Man.
Ролик Л’Этуаль от Мишеля Гондри
Косметическая торговая сеть Л’Этуаль и рекламное агентство DDB Russia выпустили ролик с участием актёра Данилы Козловского, который снял французский режиссёр Мишель Гондри. Рекламный слоган — «Твои истории начинаются здесь».
В видео герой Козловского дарит незнакомке ключ, с помощью которого она попадает в лабиринт. Следуя за мужчиной, девушка проходит через разные комнаты, которые меняют её образы. На фоне играет песня Follow Your Heart от Kúra.
По словам креативного директора DDB Russia Вадима Сесюнина, съёмки проходили в Праге в одном из старейших отелей Grand Hotel Europa. Самые масштабные из них проходили в студии, в которых Мишель Гондри выстраивал «типичный для его работ мир»: «Практически никакой графики, чистый крафт в огромном масштабе: поле, где растёт 56 тысяч искусственных цветов, гигантский вагон примерно в 2,5 раза больше, чем реальный. Стеклянный город, где все элементы приводятся в движение механическим способом. Целая площадь фенов и так далее. Гондри, как он есть».
Subway троллит Макдоналдс
Subway выпустил видео, в которых призвал сделать перерыв от бургеров. Согласно ролику сети, даже маскот Рональд Макдональд устал от рекламируемой им еды. В видео Subway клоун наслаждается напитками и сэндвичами от конкурента.
Burger King высмеивает ИИ
Тем временем Burger King троллит не конкурентов, а креативность искусственного интеллекта. Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов, которые, как она заверяет, сделаны ИИ. На самом деле видео создало агентство DAVID Miami.
Руководитель глобального бренд-маркетинга Burger King Марсело Паскоа (Marcelo Pascoa) говорит: «ИИ, боты, машинное обучение, алгоритмы глубокого обучения, блокчейн — всё это актуально, так как мы изучаем будущее маркетинга. Но мы не должны затеряться в море технологических инноваций и модных слов и забыть, что действительно важно. И это идея. Искусственный интеллект не заменит хорошую творческую идею, которую придумал человек».
YouTube-сериал от Святого источника
IDS Borjomi Russia совместно с агентством АДВ Диджитал и аниматором Nixelpixel выпустил пять короткометражных роликов «Грустный финал обезвоживания» для Святого источника. Видео призваны обратить внимание потребителей на проблему обезвоживания и негативные последствия нехватки воды организму.
В каждом ролике главного героя преследуют опасности и неудачи из-за недостаточного потребления воды. В результате его внешний вид ухудшается, он теряет концентрацию внимания, становится медлительным, сонливым и рассеянным, его мучают головные боли и другие проблемы. В Святом источнике отмечают: «Максимальное упрощение сюжета, прямое запугивание, нелепые ситуации и простой визуальный ряд вкупе с запоминающейся мелодией меняют подход к популяризации здорового образа жизни».
Смотрите предыдущую подборку роликов с рекламой Nike, Apple, Diesel, Ad Council и FIFA.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.