Американский стартап показал очки-адблокеры, скрывающие телеэкраны и цифровые билборды
Разработка «выключает» мониторы перед человеком.
Калифорнийский стартап IRL Labs запустил на Kickstarter кампанию по сбору денег на солнцезащитные очки, которые умеют блокировать экраны телевизоров и цифровых билдбордов. Специальные линзы будто выключают мониторы и экраны, делая их чёрными перед глазами человека.
Стартап приводит данные The New York Times, отмечая, что американцы смотрят на экраны в среднем 11 часов в день. Очки IRL Labs должны дать пользователям больше контроля над направленными на них дисплеями.
В разработку встроены горизонтальные поляризационные фильтры, которые блокируют вертикально поляризованный свет жидкокристаллических и светодиодных мониторов. Пока очки не умеют затемнять экраны смартфонов и OLED-дисплеи, однако в IRL Labs над этим работают.
В IRL Labs говорят, что, разрабатывая очки, они вдохновлялись фильмом «Чужие среди нас», в котором с помощью особенных солнцезащитных очков герой увидел «настоящие» надписи на окружающей его рекламе: «Подчиняйся», «Потребляй», «Смотри телевизор» и другие.
Сейчас очки IRL Labs находятся на стадии бета-тестирования. Краудфандинговая кампания стартовала 1 октября. За несколько дней проект получил более 20 тысяч $ из необходимых 25 тысяч $.
Ранее Intel представил умные очки, которые проецируют изображение прямо на сетчатку.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!