Тренды продвижения алкоголя в социальных сетях от NewsWhip
Аналитики рассказали, какие посты на алкогольную тему становятся вирусными.
Аналитическая компания NewsWhip опубликовала отчёт «Алкогольные бренды в социальных медиа», в котором рассказала о том как, разные алкогольные марки рекламируются в соцсетях, а также выделила тренды продвижения спиртных напитков. В первую очередь аналитики оценивали бренды крепких алкогольных напитков.
Стоит отметить, что в России алкобрендам сложно продвигать свою продукцию в социальных медиа — согласно закону о рекламе, объявления об алкоголе в интернете запрещены. При этом компании, производящие спиртные напитки, могут использовать другие способы быть интересными для своих покупателей — например, вести группы в соцсетях и публиковать новости о бренде.
В США у постов на алкогольную тему высокий уровень вовлечённости — в этом году на них пришлось уже 71 млн взаимодействий. Самыми популярными стали публикации с упоминанием марок крупнейшего производителя алкоголя премиум-класса Diageo, к нему относятся такие бренды, как: Johnnie Walker, White Horse, Smirnoff, Captain Morgan и многие другие.
Среди видов крепкого алкоголя в соцсетях лидирует виски, от него немного отстают джин и водка.
Самый популярный виски в соцсетях — Fireball, водка — Smirnoff, ром — Captain Morgan, джин — Bombay Sapphire, текила — Casamigos и Jose Cuervo.
Какой контент об алкоголе становится вирусным
NewsWhip также выделил типы публикаций на тему алкоголя, которые становятся наиболее виральными:
- объявления о запуске сезонной или лимитированной продукции;
- рецепты и необычные способы использования напитка;
- интересные новости о бренде или бизнесе;
- исследования об алкоголе;
- посты со знаменитостями и лидерами мнений;
- мероприятия, связанные с алкоголем.
В Facebook аналитики советуют размещать алкогольным брендам видео — в среднем они набирают 2688 просмотров. Среди них могут быть ролики про различные «фокусы» и опыты с продуктом, а также про производство спиртных напитков.
В Twitter больше набирают популярность посты с шутками и мемами, а также публикации с описанием личного мнения или какой-то интересной личной историей.
В YouTube также популярны видео с рецептами и лайхаками, плюс «чокнутые» ролики. Также виральными становятся партнёрские материалы с брендами и видео о тематических «алкопутешествиях».
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Oscar Nord
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!