Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при показе объявлений в Instagram
Фотосервис тестирует функцию «История местоположений».
По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Instagram тестирует функцию «История местоположений». Если опцию запустят, сервис будет собирать геолокационные данные и передавать их Facebook, который сможет использовать их для рекламы. Таким образом, рекламодателям будет доступен таргетинг объявлений в зависимости от местоположения пользователей Instagram.
Представитель пресс-службы Facebook сказал TechCrunch: «Мы часто тестируем различные идеи, которые можем запустить и постепенно развивать или вовсе не выпускать. Сейчас Instagram не хранит историю местоположений пользователей. Мы будем держать людей в курсе любых изменений в наших настройках геолокации».
Согласно скриншотам, доступ к истории местоположений будет у Facebook, Instagram и Messenger. Они будут получать точные координат мест, где побывал пользователь. Во вкладке «Подробнее об истории местоположений» Facebook отмечает, что функция поможет человеку просматривать более релевантную рекламу и улучшать работу соцсети.
Пользователи смогут отключать доступ приложения к своему местоположению. При этом Instagram разрешит указывать геотеги при публикации постов.
TechCrunch отмечает, что с помощью новой функции Facebook будет анализировать, в какие места ходит пользователь, и исходя из этого предлагать им купить определённые товары и услуги. Также компания может рекламировать рестораны, магазины и другие заведения, около которых человек часто проходит.
Издание напоминает, что основатели Instagram покинули компанию из-за ухудшившихся отношений с Марком Цукербергом и снижения автономности фотосервиса от Facebook. Тем временем новый гендиректор Instagram Адам Моссери, вероятно, не будет против более тесной интеграции с ИТ-корпорацией.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Sebastian Hietsch
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!