Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при показе объявлений в Instagram
Фотосервис тестирует функцию «История местоположений».
По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Instagram тестирует функцию «История местоположений». Если опцию запустят, сервис будет собирать геолокационные данные и передавать их Facebook, который сможет использовать их для рекламы. Таким образом, рекламодателям будет доступен таргетинг объявлений в зависимости от местоположения пользователей Instagram.
Представитель пресс-службы Facebook сказал TechCrunch: «Мы часто тестируем различные идеи, которые можем запустить и постепенно развивать или вовсе не выпускать. Сейчас Instagram не хранит историю местоположений пользователей. Мы будем держать людей в курсе любых изменений в наших настройках геолокации».
Согласно скриншотам, доступ к истории местоположений будет у Facebook, Instagram и Messenger. Они будут получать точные координат мест, где побывал пользователь. Во вкладке «Подробнее об истории местоположений» Facebook отмечает, что функция поможет человеку просматривать более релевантную рекламу и улучшать работу соцсети.
Пользователи смогут отключать доступ приложения к своему местоположению. При этом Instagram разрешит указывать геотеги при публикации постов.
TechCrunch отмечает, что с помощью новой функции Facebook будет анализировать, в какие места ходит пользователь, и исходя из этого предлагать им купить определённые товары и услуги. Также компания может рекламировать рестораны, магазины и другие заведения, около которых человек часто проходит.
Издание напоминает, что основатели Instagram покинули компанию из-за ухудшившихся отношений с Марком Цукербергом и снижения автономности фотосервиса от Facebook. Тем временем новый гендиректор Instagram Адам Моссери, вероятно, не будет против более тесной интеграции с ИТ-корпорацией.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Sebastian Hietsch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.