Яндекс купил сервис доставки продуктовых наборов «Партия еды». Компания расширяет свой фудтех-бизнес
У Яндекса уже есть сервисы Яндекс.Еда и Едадил.
Яндекс.Такси приобрёл «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Об этом Cossa рассказали представители Яндекса.
Яндекс.Такси получит в «Партии еды» долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев компании, но у Такси будет право выкупить их доли в течение нескольких лет.
«Партию еды» основали в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.
Яндекс расширяет свой фудтех-бизнес
Благодаря сделке Яндекс расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» будет использовать логистическую платформу Яндекса и его возможности по привлечению новых пользователей.
После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и гендиректора Михаила Перегудова. Функции сервиса интегрируют в продукты Яндекса.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!