Uber запустит HR-сервис. Компания агрессивно расширяет свой бизнес перед IPO
Uber пытается доказать, что он не просто транспортная компания.
Uber разрабатывает сервис для поиска и найма временных сотрудников Uber Works. Компании смогут нанимать подрядчиков для определённых проектов или на конкретные мероприятия — например, официантов или охранников. Сейчас Uber тестирует сервис в Чикаго, ранее компания опробовала его в Лос-Анджелесе.
Uber Works может стать ещё одним потенциальным источником дохода для миллионов водителей, которые сотрудничают с Uber. Сейчас они уже могут брать на себя доставку заказов в Uber Eats.
Uber пытается диверсифицировать бизнес перед IPO
В преддверии выхода на IPO в следующем году Uber пытается диверсифицировать бизнес и укрепить своё положение на рынке. Компания может привлечь новых инвесторов, убедив их в том, она не просто предоставляет транспортные услуги.
Последние несколько лет Uber осваивает новые грани бизнеса. Самым успешным подразделением компании стало Uber Eats, которое, по словам гендиректора Uber Дары Хосровшахи, генерирует 6 млрд $ в год, работая в 250 городах мира. Ранее аналитики оценили Uber Eats в 20 млрд $, что составляет почти треть стоимости Uber.
В мае 2018 года компания также запустила Uber Freight, который связывает отправителей грузов с дальнобойщиками. А в апреле Uber приобрёл Jump — сервис по прокату электровелосипедов, плюс разрешил брать машины напрокат в рамках проекта Uber Rent. В марте Uber запустил Uber Health, который позволяет медицинским учреждениям заказывать поездки для своих пациентов. Сервис работает аналогично Uber Central, с помощью которого бизнес может оплачивать поездки клиентов. Кроме того, компания занимается разработкой беспилотных автомобилей.
Пока Uber оценивают в более 70 млрд $. При выходе на IPO стоимость компании может увеличиться до 120 млрд $.
Uber — не первый, кто так старается охватить разные сферы бизнеса. Такие ИТ-гиганты, как Amazon, Google и Facebook регулярно предлагают новые услуги и сервисы для компаний и обычных пользователей. Российский Яндекс тоже не отстаёт: с недавних пор компания активно развивает фудтех-бизнес. На этой неделе Яндекс купил сервис доставки продуктовых наборов «Партия еды».
Смотрите далее: «Двери всегда открываются». Uber запустил крупнейшую рекламную кампанию в своей истории
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.