Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать
Самые интересные работы последних дней.
Смотрим ролики о говорящей мебели, признаёмся в любви к смартфонам, оживляем картину Анри Руссо, учимся троллить собственных троллей и ценить красоту во всех её проявлениях.
Говорящая мебель в рекламе ИКЕА
Индийское подразделение ИКЕА совместно с агентством Dentsu Impact запустило кампанию Talking Products, в рамках которой наделило свои продукты характерами, манерами и голосами.
Герой первого видео — занудный шкаф. От его рассказов грустят даже мягкие игрушки.
В другом ролике ИКЕА показывает настольную лампу с таинственным голосом, которая призывает идти к свету и услужливо освещает мир вокруг.
Тем временем пластиковый стул ИКЕА панически боится игрушечных мышей.
А у ящика для хранения кухонных принадлежностей настоящая истерика из-за хаоса, который творится у него внутри.
В ИКЕА объясняют, что с помощью новой кампании они хотели выстроить эмоциональную связь с покупателями и сделать ассортимент более «человечным».
Three доказывает, что со смартфонами жить стало лучше
В новой рекламе #PhonesAreGood британский оператор Three удивляется распространённому мнению, что наша жизнь была бы лучше без телефонов. В видео компания доказывает, что если бы смартфоны появились раньше, они бы помогли решить многие проблемы, например, Титаник бы не врезался в айсберг.
Рекламу создало креативное агентство Wieden + Kennedy London.
Kenzo оживил картину Анри Руссо
Новое видео Kenzo, рекламирующее коллекцию La Collection Memento, сочетает в себе фирменную технику французского художника Анри Руссо и игровую компьютерную графику. В ролике режиссёр Томас Траум оживляет джунгли с картины «Сон», которые исследуют два цифровых аватара, напоминающие персонажей игры The Sims.
Известно, что основатель Kenzo Кендзо Такада был поражён осязаемостью и загадочностью картины Руссо, когда впервые увидел её в Лувре более 50 лет назад.
Кампания My Skin, My Way от Gillette Venus
Производитель бритв для женщин Gillette Venus запустил кампанию My Skin, My Way, в рамках которой компания планирует отказаться в рекламе от ретуши и демонстрации одного «идеального» типа кожи.
Fiat высмеивает интернет-троллей
В своей новой кампании Fiat высмеивает интернет-троллей, которые оставляют об автомобилях бренда негативные комментарии. В трёх роликах компании снялась звезда поколения Z — актриса Эмма Робертс.
В одном из видео Fiat отвечает на претензии о слишком маленькой длине автомобилей: когда кто-то хочет припарковаться и вроде уже находит себе место, выясняется, что там стоит Fiat.
В другом ролике Fiat обзывают девчачьей машиной. Тогда Робертс говорит с улыбкой: «Как будто это что-то плохое».
В третьем видео Fiat называют слишком медленными. Тут Робертс демонстрирует скорость автомобиля.
Предыдущий выпуск: Реклама Apple, Л’Этуаль, Святого источника и другие видео, которые хочется пересматривать
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!