В Pantone придумали цвет Unignorable. Он призван привлечь внимание к социальным проблемам
Цвет, который невозможно игнорировать.
Институт цвета Pantone разработал цвет, который невозможно игнорировать — Unignorable. Оттенок придумали по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way: Unignorable используют для социальной кампании Show Your Local Love.
По мнению вице-президента Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman), Unignorable излучает теплоту и энергию: «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным».
Новый яркий цвет поможет United Way привлечь внимание общества к таким проблемам, как нищета, бездомность, безработица, домашнее насилие, социальная изоляция и отклонения в психическом здоровье.
Иллюстрации к Show Your Local Love с применением Unignorable создала известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre).
Читайте также: 10 главных трендов веб-дизайна в 2018 году
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.