В Pantone придумали цвет Unignorable. Он призван привлечь внимание к социальным проблемам. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2018, 13:35

В Pantone придумали цвет Unignorable. Он призван привлечь внимание к социальным проблемам

Цвет, который невозможно игнорировать.

Институт цвета Pantone разработал цвет, который невозможно игнорировать — Unignorable. Оттенок придумали по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way: Unignorable используют для социальной кампании Show Your Local Love.


По мнению вице-президента Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman), Unignorable излучает теплоту и энергию: «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным».

Новый яркий цвет поможет United Way привлечь внимание общества к таким проблемам, как нищета, бездомность, безработица, домашнее насилие, социальная изоляция и отклонения в психическом здоровье.

Иллюстрации к Show Your Local Love с применением Unignorable создала известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre).









Читайте также: 10 главных трендов веб-дизайна в 2018 году

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой