Московское метро повторило акцию Бэнкси: дисплей-шредер разрезал карту Тройка
Рекламщики обыграли самоуничтожение картины на аукционе Sotheby’s.
Московский метрополитен прорекламировал силиконовые браслеты для оплаты проезда с функцией карты Тройка. Для этого метро обыграло акцию художника Бэнкси с самоуничтожением картины «Девочка с шаром». Видео появилось в Инстаграме телеканала «Москва 24».
Сначала на одном из дисплеев вагона отображалась реклама Тройки. После изображение начало опускаться вниз — действие сопровождалось характерным звуком: казалось, будто карта разрезается рамкой экрана. Затем под дисплеем появились силиконовые браслеты для оплаты проезда, а на экране высветился слоган «Это вам на руку».
Также видео с акцией в своём Инстаграме опубликовал клипмейкер Алексей Малахов. Под его постом написано, что реклама была снята при поддержке креативной студии Rodina. В создании видео принимали участие режиссёр YouTube-шоу «А поговорить?» Никита Лоик и оператор Денис Дмитриев.
Как отмечает TJ, скорее всего, акция была постановочной. В ролике снимался тот же человек, что и в Skidibi Challenge от «Пятёрочки». Это бывший участник шоу «Танцы» Дмитрий Красилов.
Реклама «Тройки» обыгрывает уничтожение картины Бэнкси «Девочка с шаром» шредером на аукционе Sotheby’s в Лондоне 5 октября. Произведение начало самоунитожаться сразу после продажи за 1,4 млн $. Покупательница картины не стала отказываться от картины. Сейчас произведение называется «Любовь в мусорной корзине».
Читайте также: Кто у кого украл «граффити Бэнкси» в Киеве — разбор vctr.media
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Eric Ward
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.