Serpstat проанализировал видимость сайтов в российской выдаче Google — вот 60 лидеров
Квартальный отчёт.
Команда Serpstat опубликовала квартальный отчёт по видимости сайтов в поиске российского Google в шести популярных нишах и показала долю рынка, которую они в них занимают.
Для исследования аналитики выбрали следующие сферы:
- авиабилеты;
- электроника;
- одежда и обувь;
- автомобили;
- недвижимость;
- General Merch.
Для определения сайтов-лидеров Serpstat отобрал по 10 000 ключевых фраз для каждой ниши и проанализировал результаты выдачи в Google. Полученные домены отсортировали по видимости и рыночной доле. Serpstat выделил интернет-гипермаркеты в отдельную рубрику General Merch, так как они занимают высокие позиции во многих нишах.
Лидеры в нише «Авиабилеты»
Лидеры в нише «Электроника»
Лидеры в нише «Одежда и обувь»
Лидеры в нише «Автомобили»
Лидеры в нише «Недвижимость»
Лидеры в нише General Merch
Что считал Serpstat
Видимость показывает, насколько сайт «виден» в поисковых системах по сравнению с конкурентами. Показатель основан на позициях сайта в результатах выдачи. Чем больше видимость сайта, тем больше трафика он получает.
Рыночная доля. Serpstat определил долю рынка сайта по сравнению с его прямыми конкурентами. В результате видна статистика о конкурентоспособности всей ниши в целом.
Ранее Serpstat поделился международным рейтингом зарплат интернет-маркетологов за первое полугодие 2018 года.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jon Tyson
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.