«Королева дерьмовых роботов» запустила первый проект на Кикстартере и собрала всю сумму за полчаса
Симона Герц разработала календарь для достижения целей через полгода после операции на мозге.
Шведская изобретательница и видеоблогер Симона Герц (Simone Giertz), также известная как «Королева дерьмовых роботов», запустила на Кикстартере кампанию по сбору средств на «Ежедневный календарь» (The Every Day Calendar). Заявленную сумму в 35 000 $ она собрала за полчаса. А за первый час после запуска проект набрал 80 000 $ — в два раза больше, чем требовалось.
Кто такая Симона Герц
27-летняя Симона Герц прославилась благодаря изобретению необычных роботов, которых она показывала в своём ютуб-канале. Среди её известных разработок — «машины» для завтрака, аплодисментов и пробуждения.
В конце апреля 2018 года у Герц диагностировали доброкачественную опухоль мозга. Саму операцию девушке сделали через месяц — она прошла успешно. Очнувшись, Герц сравнила своё состояние с Голлумом из «Властелина колец». Послеоперационный шрам девушка назвала «суперзлодейским».
«Ежедневный календарь»
Новый проект Герц — доска с 365 сенсорными индикаторами, обозначающими дни в году. Идея в том, чтобы человек нажимал на кнопку, когда достигнет определённой цели. При прикосновении датчик засветится и отметит дату.
Изначально Герц сделала доску в качестве напоминания себе, что нужно постоянно заниматься медитацией. По её словам, «Ежедневный календарь» — это одновременно мотиватор и показатель прогресса. The Verge отмечает, что разработка Герц работает как «система визуальных вознаграждений».
Купить календарь можно за 300 $. Герц начнёт отправлять их покупателям примерно в декабре 2019 года.
Читайте также: Американский стартап показал очки-адблокеры, скрывающие телеэкраны и цифровые билборды
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.