Facebook запустит аналог музыкального сервиса TikTok, чтобы привлечь внимание подростков
А пока соцсеть разрешила добавлять песни в сториз и записывать свои клипы.
Facebook работает над музыкальным приложением Lasso, которое позволит обмениваться роликами, где пользователи открывают рот и танцуют под фонограмму. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на нынешних и бывший сотрудников компании. По мнению издания, с помощью нового сервиса Facebook хочет вернуть внимание молодёжной аудитории.
Lasso будет клоном TikTok
Lasso будет аналогично популярному китайскому сервису TikTok, который скопировал функции musical.ly, а позже с ним объединился. Над новым продуктом работает команда Facebook, которая занимается развитием видео в соцсети и платформы Watch, под руководством главного дизайнера Брэди Восса (Brady Voss).
Facebook изучал возможность запуска музыкального сервиса для подростков с 2016 года — тогда компания провела исследование и выявила, что musical.ly не так популярен, как его рекламируют. В начале 2018 года соцсеть возобновила проект, после того как подписала лицензионные соглашения со всеми компаниями из «большой тройки лейблов звукозаписи».
TikTok — на пике популярности в США
По данным App Annie, TikTok занимает пятую строчку среди самых популярных приложений у пользователей айфонов в США. Всего три месяца назад сервис был на 32 месте.
Тем временем, по данным Piper Jaffray, только 5% американских подростков считают Facebook своей любимой соцсетью. Количество людей, которые используют его ежемесячно, снизился с 60 до 36% с весны 2016 года.
В TechCrunch отмечают, что Facebook нуждается в новых способах привлечения подростков за пределами Instagram и WhatsApp. По мнению издания, автономное музыкальное приложение может помочь в этом компании.
Новые музыкальные функции Facebook
Вскоре после подписания соглашений с лейблами звукозаписи Instagram разрешил добавлять музыкальные треки в сториз (функция пока недоступна в России). Такая же опция появилась теперь и в историях Facebook.
Кроме того, соцсеть запустила функцию Lip Sync Live, которая позволяет пользователям создавать собственные клипы — синхронизировать свои видео с песнями из библиотеки Facebook и петь под фонограмму.
В ближайшее время Facebook также обещает разрешить добавлять музыку в профили.
Читайте далее: Прирост аудитории Facebook в 2018 году обеспечат пользователи старше 55 лет
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Spencer Imbrock
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.