Фейсбук разрешил постить 3D-картинки — теперь пользователи дарят мемам третье измерение
«Мемы слишком долго были однобокими».
В середине октября Фейсбук разрешил владельцам последних моделей айфонов публиковать 3D-фотографии. Компания анонсировала появление трёхмерных публикаций ещё год назад на конференции Oculus Connect. А в феврале Фейсбук представил API Graph, который позволил разработчикам создавать приложения для 3D-моделирования. Пользователи этих приложений смогли напрямую переносить в соцсеть созданные ими трёхмерные объекты.
Тогда же появилось сообщество Dimemetional. Создатель страницы по имени Шон отметил, что его цель — стать первопроходцем революции мемов и перевести шутки в 3D. Первые трёхмерные мемы сообщество стало публиковать весной 2018 года.
Шон переделывал двухмерные мемы в трёхмерные в течение полугода, и 23 октября его заметили на Реддит — пост с 3D-версией «Неверного парня» собрал почти 100 тысяч плюсов. В разделе r/MemeEconomy участники призвали вкладываться в «новое поколение мемов».
Вскоре начали появляться и другие сообщества, которые стали продвигать трёхмерные мемы. Одно из них — 4d3d3d3 Engaged — недавно разместило небольшой дисклеймер: «Мемы развиваются. Всякий раз, когда ставится новая планка, мемы принимают вызов и приходят к нам на помощь, чтобы обеспечить столь необходимую паузу от реальности. Теперь мемы просачиваются в третье измерение. Слишком долго они были однобокими. Мы делали набеги в мир мемов — теперь мемы приходят в наш мир».
Чаще всего 3D-мемы в таких группах — просто трёхмерные картинки, которые можно прокручивать. Но некоторые авторы оставляют на обороте отсылки или вторые смыслы.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.