Data Insight: 80% компаний используют посещаемость сайта для оценки эффективности рекламы
Исследование IAB Russia Digital Advertiser Barometer 2018.
Компания Data Insight подготовила для IAB Russia очередное исследование «IAB Russia Digital Advertiser Barometer 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей». Исследование основано на опросе крупных рекламодателей, отвечающих за распределение рекламных бюджетов в своих компаниях.
10 главных выводов опроса
1. Диджитал-бюджеты рекламодателей продолжают расти. 61% опрошенных ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2017 году. 58% рекламодателей прогнозируют, что они увеличатся и в 2018 году.
Доля диджитал внутри маркетинговых бюджетов компаний сейчас составляет в среднем 33%, за последние два года она выросла на 11%. При этом 78% респондентов планируют рост бюджетов и в дальнейшем.
2. Рост диджитал-бюджетов стал более умеренным, но всё ещё опережает рост рекламы в офлайн. Агрессивный рост бюджетов на интерактивную рекламу практически закончился — доля компаний, прогнозирующих свой рост на 20% ежегодно и более, составляет 16% и сопоставима с показателем прошлого года. Однако этот показатель почти в три раза выше, чем аналогичный для офлайн-рекламы.
3. Технологические возможности интерактивной рекламы — основные драйверы роста бюджетов. Среди них: возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), точное измерение вложений (27%) и богатый выбор целевых аудиторий (24%). Для онлайн-компаний также важным драйвером роста является рост аудитории мобильного интернета (31%).
4. Сдерживающие факторы. Основными сдерживающими факторами для увеличения диджитал-бюджетов респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать опредёленные маркетинговые задачи.
5. Широкий микс диджитал-инструментов. Компании увеличивают количество используемых инструментов интерактивной рекламы. В прошлом году респонденты указывали в среднем 5–7 инструментов, в этом году их число выросло до 7–9. Более четверти компаний используют в своих компаниях 10+ рекламных инструментов.
6. Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в соцсетях: её используют более 80% опрошенных. Это же и один из наиболее растущих инструментов интерактивной рекламы, в следующем году увеличить долю его использования планирует 48% респондентов.
7. Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы. Различные типы интерактивного видео использует более трёх четвертей компаний, участвовавших в опросе. Около половины планируют увеличить его использование в следующем году. При этом среди компаний, размещающих видеорекламу, 42% выделяют на неё отдельный бюджет, а 22% не делят бюджет между интернет-роликами и ТВ.
8. Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиамикса. По результатам исследования 2018 года практически половина опрошенных отметила, что мобильная реклама — это один из инструментов их диджитал-стратегии.
9. Самые используемые рекламные технологии: ретаргетинг, видео в соцсетях и нативная реклама — ими пользуются более половины опрошенных. Наибольший потенциал у видеорекламы с оплатой за результат. Включить её в свои рекламные кампании планируют 42% респондентов.
10. Посещаемость сайта — наиболее используемый параметр для оценки эффективности рекламных кампаний. Его используют более 80% компаний.
Ранее IAB Russia публиковала обзор рынка видеорекламы в рунете за 2017–2018 года.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Moja Msanii
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!