ВКонтакте анонсировала внешнюю рекламную сеть, новый формат для рекламы сайтов и промоистории. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 20:30

ВКонтакте анонсировала внешнюю рекламную сеть, новый формат для рекламы сайтов и промоистории

Компания рассказала об обновлениях рекламной платформы на VK Digital Day.

ВКонтакте анонсировала новые рекламные инструменты на мероприятии для коммерческих партнёров VK Digital Day. Компания представила внешнюю рекламную сеть, формат «Реклама сайтов» и функцию размещения промоисторий из рекламного кабинета.

Новый формат «Реклама сайтов»

Новый формат «Реклама сайтов» позволяет размещать рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат текстово-графических блоков (ТГБ), он не требует привязки объявления к сообществу. Таким образом, весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт.


Напомним, объявления в формате ТГБ отображались только в десктопной версии ВКонтакте слева под главным меню.

Внешняя рекламная сеть

Объявления ВКонтакте теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней рекламной сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником такой сети стал сервис частных объявлений «Юла».

В январе 2018 года ВКонтакте открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API сервиса — они также входят во внешнюю рекламную сеть.

На мероприятии ВКонтакте также отметила, что продолжает повышать эффективность объявлений и стремится сохранить или снизить стоимость клика. По сравнению с прошлым годом, количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.

Промоистории

Кроме того, в начале следующего года администраторы всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных сториз в специальном блоке над лентой новостей.


Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Также к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные посты — новую запись, плейлист или статью.

Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных сториз он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил.

Напомним, в сентябре на мероприятии VK Business Event ВКонтакте объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.

Сейчас во ВКонтакте ведут бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей. Каждый день они получают 40 млн обращений от пользователей.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой