WhatsApp запустит таргетированную рекламу в статусах. Ежедневная аудитория раздела — 450 млн человек
Это станет основным способом монетизации мессенджера.
Вице-президент WhatsApp Крис Дэниелс (Chris Daniels) заявил, что мессенджер начнёт размещать таргетированную рекламу в WhatsApp Status — разделе, аналогичном Instagram Stories. Он отметил, что это станет основным способом монетизации сервиса. Благодаря этому бизнес сможет охватить аудиторию WhatsApp, которая составляет 1,5 млрд пользователей.
WhatsApp Status позволяет размещать фото, видео, текст и гифки, которые будут исчезать через 24 часа. Мессенджер запустил функцию в феврале 2017 года. Сейчас ежедневная аудитория раздела составляет 450 млн человек.
Реклама в мессенджере будет размещаться через рекламный кабинет Facebook. Напомним, компания купила WhatsApp в 2014 году за 19 млрд $.
Ранее WhatsApp покинули основатели мессенджера. Один из них, Брайан Эктон (Brian Acton), в интервью Forbes рассказывал о разногласиях с руководством Facebook. По его словам, компания хотела монетизировать мессенджер ещё до его покупки, плюс думала отказаться от сквозного шифрования в WhatsApp. «Таргетированная реклама — вот что делает меня несчастным», — говорил Эктон.
Напомним, в августе стало известно, что WhatsApp начнёт взимать плату с компаний за ответы клиентам.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Изображение на тизере: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.