На инфлюенсера подали в суд за то, что он плохо прорекламировал очки от Снэпчата в Инстаграме
Модель Лука Саббат не выполнил контракт на 60 000 $.
Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат (Luka Sabbat) за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе умных очков со встроенной камерой от Снэпчата — Spectacles.
Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.
Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Инстаграме. За это агентство заплатило Саббату 45 000 $ авансом, плюс обещало ещё 15 000 $ после выполнения всех условий контракта.
Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в 45 000 $, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.
Снэпчат подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Инстаграме. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.
В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Снэпчата более 90 000 $.
Читайте также: 10 сценариев работы с лидерами мнений
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.