Инстаграм запустил расширенную аналитику и быстрое продвижение сториз
А ещё соцсеть разрешит делиться видео с IGTV в историях.
Инстаграм тестирует новую возможность для бизнес-аккаунтов, которая позволит им быстро продвигать сториз среди пользователей. Об этом сообщил консультант по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra). Инстаграм подтвердил тестирование функции и отметил, что она будет работать как продвижение постов в новостной ленте Фейсбука.
Кнопка «Продвигать» позволит владельцам бизнес-профилей быстро прорекламировать их сториз среди нужной аудитории. Инстаграм разрешит таргетировать истории на одну из трёх целевых групп:
- похожую аудиторию — пользователей, которые похожи на нынешних подписчиков аккаунта;
- пользователей, находящихся в определённом месте;
- аудиторию, сформированную по другим доступным параметрам таргетинга.
Бета-версия Instagram Analytics
Кроме того, Инстаграм запустил бета-тестирование Instagram Analytics — инструмента, который позволит рекламодателям получать расширенную статистику о взаимодействии пользователей с бизнес-аккаунтом и его контентом. Решение поможет брендам лучше понимать, как их стратегия ведения профиля в соцсети влияет на реальные бизнес-результаты.
С помощью Instagram Analytics рекламодатели, к примеру, смогут отслеживать пожизненную ценность клиента (LTV) и коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на бренд в Инстаграме. Также инструмент позволит выделять группы подписчиков и анализировать, какую важность они представляют для бизнеса. А ещё рекламодатели смогут просматривать, насколько аудитория в Инстаграме совпадает с людьми, которые скачали приложение компании или подписаны на неё в Фейсбуке.
Фейсбук обещает запустить инструмент для всех пользователей Facebook Analytics в ближайшие несколько месяцев. Рекламодатели могут запросить доступ к бета-тестированию Instagram Analytics.
Репост видео с IGTV в сториз
Наконец, Инстаграм разрешил делиться видео с IGTV в сториз. При этом пользователи увидят только превью — для просмотра ролика необходимо будет перейти в соответствующую вкладку или приложение.
Now you can share your favorite IGTV videos to your story. Tap the paper airplane at the bottom of the video you want to share. When friends see your story, they can tap the preview to watch the whole video in IGTV. pic.twitter.com/oaatUoOqZY
— Instagram (@instagram) 1 ноября 2018 г.
Интеграция сториз с Shazam
Также сториз интегрировались с Shazam — благодаря этому пользователи смогут распознавать песню, а затем сразу публиковать результат в историях. При этом зрители сториз также увидят лишь картинку, музыку нельзя будет воспроизвести.
Ранее соцсеть также разрешила публиковать превью песен с SoundCloud и Pandora.
Напомним, в начале октября Инстаграм запустил визитки, которые работают по принципу QR-кода. Функция призвана облегчить продвижение аккаунтов. Владельцы бизнес-профилей могут публиковать свои визитки в других соцсетях, печатать их на постерах или листовках и даже выпускать с ними товары.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Изображение на тизере: Create + Cultivate
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!