Андрей Терехов открыл Библиотеку Руварда — архив образовательных материалов для агентств и продакшенов
Больше 25 часов видео и почти 30 авторских статей, которых хватит на пузатую книгу.
«Эта задача болталась у меня в таск-листе в течение последних пяти лет. Но на этих выходных я, наконец, собрал волю в кулак», — пишет Андрей Терехов на своей странице в Фейсбуке. Все материалы, попавшие в Библиотеку, подготовлены лично Андреем и суммирует его опыт работы в российском диджитале с 2006 по 2018 год. Основные темы: менеджмент, маркетинг, пиар, продажи и клиентский сервис в агентстве или продакшене.
Глава Руварда подчёркивает, что некоторые тактические рекомендации могли устареть за прошедшее время, но 85% информации до сих пор актуально. Кроме того, материалы писались в разное время под разные форматы и для различных изданий, потому неизбежны смысловые и фактические пересечения.
Материалы на Cossa, вошедшие в Библиотеку
- Бизнес на рейтингах диджитал-агентств (2015);
- Что такое настоящее полноцикловое (full digital service) агентство (2015);
- Почему агентству так сложно найти хорошего пиар-директора или директора по маркетингу (2016);
- Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги (2016);
- Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать (2016);
- Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни (2016);
- Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам (2016);
- 22 инсайда о структуре российских диджитал-агентств. В инфографике (2017).
Не пропустите новый образовательный проект Андрея — «Метод Терехова». Курс разбит на два самоценных потока: о маркетинге и пиаре, плюс о продажах и клиентском сервисе для агентства или продакшена. Целевая аудитория курса — менеджеры и управленцы малых, средних и крупных компаний, работающих на российском диджитал-рынке.
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Изображение на тизере: Fahrul Azmi