Новый рекорд Alibaba Group: в День холостяка компания продала товаров на 30 млрд $. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2018, 11:00

Новый рекорд Alibaba Group: в День холостяка компания продала товаров на 30 млрд $

Первый миллиард ритейлер получил за 85 секунд с начала распродажи.

11 ноября в Китае отмечали День холостяка — в этот день ритейлеры проводят аналог «Чёрной пятницы», предлагая большие скидки на свои товары. Одним из главных дней мировой торговли его сделала Alibaba Group. В этом году в День холостяка компания продала товаров на 30,8 млрд $, таким образом установив рекорд продаж. В 2017 году продажи Alibaba Group составили 25,3 млрд $.


Кто и когда придумал День холостяка

День холостяка в Китае стали отмечать в 1993 году студенты университета в городе Нанкин, как альтернативу Дню святого Валентина. Дату праздника выбрали исходя из того, что четыре единицы подряд (11.11) символизируют одиночество. День холостяка отмечается людьми, не состоящими в браке.

Днём распродаж 11 ноября в 2009 году сделала Alibaba Group. Традицию подхватили и другие интернет-ритейлеры.

Рекорд продаж Alibaba Group

В этом году продажи Alibaba Group в День холостяка превысили прошлогодний показатель на 27%. Однако темпы прироста снизились — объём продаж в 2017-м был на 39% больше, чем в 2016 году.

За первые 85 секунд с начала распродажи Alibaba Group продала товаров на 1 млрд $. Через час продажи компании превысили уже 10 млрд $.

Самыми продаваемыми товарами стали продукты Xiaomi, Apple и Dyson. Всего в распродаже поучаствовали 180 тысяч брендов. За исключением китайцев, больше всего заказов на площадках Alibaba Group делали пользователи из Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии.

Напомним, в июле Alibaba Group, уже представленная в России проектами AliExpress и Tmall, в тестовом режиме запустила в стране ещё одну из своих торговых площадок — Taobao.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой