Новый рекорд Alibaba Group: в День холостяка компания продала товаров на 30 млрд $
Первый миллиард ритейлер получил за 85 секунд с начала распродажи.
11 ноября в Китае отмечали День холостяка — в этот день ритейлеры проводят аналог «Чёрной пятницы», предлагая большие скидки на свои товары. Одним из главных дней мировой торговли его сделала Alibaba Group. В этом году в День холостяка компания продала товаров на 30,8 млрд $, таким образом установив рекорд продаж. В 2017 году продажи Alibaba Group составили 25,3 млрд $.
Кто и когда придумал День холостяка
День холостяка в Китае стали отмечать в 1993 году студенты университета в городе Нанкин, как альтернативу Дню святого Валентина. Дату праздника выбрали исходя из того, что четыре единицы подряд (11.11) символизируют одиночество. День холостяка отмечается людьми, не состоящими в браке.
Днём распродаж 11 ноября в 2009 году сделала Alibaba Group. Традицию подхватили и другие интернет-ритейлеры.
Рекорд продаж Alibaba Group
В этом году продажи Alibaba Group в День холостяка превысили прошлогодний показатель на 27%. Однако темпы прироста снизились — объём продаж в 2017-м был на 39% больше, чем в 2016 году.
За первые 85 секунд с начала распродажи Alibaba Group продала товаров на 1 млрд $. Через час продажи компании превысили уже 10 млрд $.
Самыми продаваемыми товарами стали продукты Xiaomi, Apple и Dyson. Всего в распродаже поучаствовали 180 тысяч брендов. За исключением китайцев, больше всего заказов на площадках Alibaba Group делали пользователи из Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии.
Напомним, в июле Alibaba Group, уже представленная в России проектами AliExpress и Tmall, в тестовом режиме запустила в стране ещё одну из своих торговых площадок — Taobao.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.