«Гуглу плевать на качество, главное — выпустить новый продукт». Почему у компании так много слабых сервисов
За запуск даже некачественного нового сервиса в Гугле дают повышение.
В одном из комментариев в разделе новостей бизнес-акселератора Y Combinator пользователь по имени aerovistae поделился мнением насчёт редизайна Джимейла: «Для меня непонятно, как Гугл мог запустить такой продукт. У меня есть современный компьютер и быстрый интернет, достаточно хороший для стриминга на Твитче в разрешении 1080p, но я больше не могу удалять или архивировать электронные письма, не подождав 4–6 секунд для завершения процесса». Он понадеялся, что его слова увидит сотрудник Гугла и займётся этим вопросом.
Ему действительно анонимно ответил сотрудник компании, зарегистрированный как throwaway140. По его словам, Гугл выпускает некачественные сервисы, потому что главное для компании — это сам факт запуска нового продукта. throwaway140 отметил, что именно так сотрудники получают повышение по службе.
«Гугл больше поощряет „запуски“ — публичные релизы продуктов. При этом не бывает никаких штрафных санкций в отношении сотрудников, которые выпускают наполовину готовые, не работающие, работающие только в Хроме или какие-то бессмысленные сервисы! Это нормально!», — пишет throwaway140.
По словам сотрудника компании, из-за таких неправильных стимулов Гугл представил уже 9983 чат-приложения, а также бесконечное число редизайнов и перезапусков сервисов.
«Знаете ли вы, сколько ошибок вам нужно исправить, чтобы получить повышение в Гугле? Бесконечное число. А сколько ненужных редизайнов вам нужно для этого запустить? Один!»
throwaway140 отмечает, что сотрудники сообщают руководству об ошибках, однако их игнорируют. В ответ на сообщения о багах в Гугле говорят: «Вы не целевая аудитория».
Большинство людей, которые работают в компании уже несколько лет, отказались от жалоб на ошибки. Некоторые сотрудники, осознавая то, что происходит в Гугле, уходят оттуда. Другие просто начинают стараться ради повышения по службе, а не ради предоставления качественных продуктов пользователям. «Так вы и получили новый Джимейл», — заключает throwaway140.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме
Фото на тизере: Chris Barbalis