Гендерно сознательная админка Financial Times предупреждает авторов, если они слишком часто цитируют мужчин
Система хочет больше экспертных комментариев от женщин.
Система управления контентом газеты Financial Times автоматически предупреждает журналистов, если в их статьях слишком много цитат от мужчин. Так админка пытается заставить авторов включать в материалы больше экспертных комментариев от женщин. Ранее Financial Times обнаружила, что всего 21% цитат в статьях газеты принадлежат женщинам.
Для определения гендерной принадлежности система анализирует местоимения и имена. Затем, в случае необходимости, админка предупреждает журналистов. В будущем система также сможет определять пол экспертов в процессе печати материала.
Зачем Financial Times это делает
В своих материалах Financial Times в основном освещает сферы с количественным преобладанием экспертов-мужчин. При этом газета хочет привлечь больше читателей женского пола. Однако, согласно внутренним исследованиям FT, женщины не задерживаются на статьях, в которых активно цитируются мужчины.
Кроме того, газета выяснила, что женская аудитория чаще кликает на материалы с изображением женщин, чем мужчин. Мужчины-читатели же активнее предпочитают открывать статью с фотографиями мужчин.
Чаще всего эксперты женского пола дают комментарии на следующие темы: здравоохранение, иммигранты и регулирование технологий. Реже в материалах FT они высказываются об американской торговле, нефтяной промышленности и банковской деятельности.
В период с марта по август 2018 года Financial Times также увеличила количество авторов-женщин с 20 до 30%.
Ранее мы писали об исследовании, в ходе которого выяснилось, что женщины, ведущие ютуб-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме
Фото на тизере: Mr TT
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.