Единое окно для видеорекламы: myTarget объединит свои видеоформаты в «Супервидео»
Мультиформат с суперсилой.
Платформа myTarget запускает новый рекламный формат «Супервидео», который позволит транслировать объявления на площадках Mail.Ru Group и в партнёрской рекламной сети. Об это редакции Cossa рассказали представители платформы.
«Супервидео» стандартизирует и упрощает работу с видеоформатами благодаря автоматической адаптации рекламы под формат размещения. Объявление состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку с призывом к действию. Также можно установить кросс-частоту между площадками и форматами, плюс настроить несколько версий нативного блока с дополнительной информацией.
Новый мультиформат доступен для размещения in-stream, out-stream и in-banner. Рекламодателю нужно загрузить видео в формате MP4 (продолжительность — до 30 с, объём — не более 10 Мб) и ввести необходимую информацию: заголовок (не более 25 символов с пробелами), текст объявления (не более 40 символов с пробелами) и фразу для кнопки призыва к действию. Система автоматически адаптирует рекламу для размещения in-stream, out-stream и in-banner.
Реклама in-stream транслируется внутри видеороликов. Out-stream-размещение включает в себя такие форматы, как in-page и in-feed: формат встраивается в контент сайта или нативно размещается на его страницах. In-banner — это видеообъявление в баннере.
Благодаря новому формату станет проще использовать умные стратегии закупки видео, например, получив максимально возможный охват аудитории в in-stream, докупить только неохваченных пользователей в in-banner.
Говорит Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget:
«[Формат видеорекламы] out-stream драйвит всю категорию. На фоне этого тренда мы видим запрос со стороны рынка на дополнительные инструменты, которые консолидируют различные видеоформаты. „Супервидео“ — это мультиформат, который фактически станет единым окном для видео на всех наших площадках, увеличит охват для рекламодателей и избавит их от беспокойства о задвоении частоты показов».
«Супервидео» поддерживает все привычные механизмы контроля и верификации показов, доступные в myTarget: списки запрещённых доменов, независимый аудит видимости и фрода, атрибуцию офлайн-визитов и влияния на продажи (на основе CRM-сегментов и данных Х5 Retail Group). В зависимости от задач рекламной кампании можно включать и отключать форматы и места выхода рекламы в любых комбинациях.
Читайте далее: Как настроить контекстный таргетинг в myTarget
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.