Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео. Читайте на Cossa.ru

30 августа 2012, 13:35
1

Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео

Ericsson ConsumerLab подготовила отчет «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео», в котором представила результаты исследования за 2012 год.

Согласно результатами исследования, все больше зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях. По данным опроса, 62% зрителей остаются активными в социальных сетях при просмотре ТВ, а четверть из них используют социальные сети для обсуждения передач прямо во время трансляции.

Количество зрителей, которые одновременно смотрят ТВ и используют социальные сети, выросло на 18% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видеоконтент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ „на ходу“. Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа, — утверждает Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab.

Больше половины зрителей признаются в том, что им имеют возможность управлять ТВ- и видеоконтентом.

Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видеоконтент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства, — добавляет Никлас Роннблом.

Однако, несмотря на изменение зрительских предпочтений, лишь 7% опрошенных признались в своем намерении отказаться в будущем от услуг эфирного телевидения. А большое количество пользователей — 41% — готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества. К примеру, ТВ- и видеоконтент в высоком разрешении (HD).

Ericsson ConsumerLab уделяет внимание изучению поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. Исследование пользовательских предпочтений в области ТВ и видео базируются на 14 качественных и 12 000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.


Ссылки по теме: www.ericsson.com/consumerlab

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

67% смотрят ТВ на мобильных устройствах. Ну-ну. Может, они и ноутбуки считают за мобильные устройства? Всё равно много.

Не верю, даже если речь идёт не про Россию.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой