Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео
Ericsson ConsumerLab подготовила отчет «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео», в котором представила результаты исследования за 2012 год.
Согласно результатами исследования, все больше зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях. По данным опроса, 62% зрителей остаются активными в социальных сетях при просмотре ТВ, а четверть из них используют социальные сети для обсуждения передач прямо во время трансляции.
Количество зрителей, которые одновременно смотрят ТВ и используют социальные сети, выросло на 18% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видеоконтент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ „на ходу“. Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа, — утверждает Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab.
Больше половины зрителей признаются в том, что им имеют возможность управлять ТВ- и видеоконтентом.
Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видеоконтент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства, — добавляет Никлас Роннблом.
Однако, несмотря на изменение зрительских предпочтений, лишь 7% опрошенных признались в своем намерении отказаться в будущем от услуг эфирного телевидения. А большое количество пользователей — 41% — готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества. К примеру, ТВ- и видеоконтент в высоком разрешении (HD).
Ericsson ConsumerLab уделяет внимание изучению поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. Исследование пользовательских предпочтений в области ТВ и видео базируются на 14 качественных и 12 000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.
Ссылки по теме: www.ericsson.com/consumerlab
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!