Яндекс и Сбербанк запустили бета-версию Bringly — маркетплейса товаров от зарубежных продавцов
Сервис стал третьим элементом «российского Amazon».
Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию Bringly — сервиса для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Об этом Cossa рассказали в пресс-службе Яндекс.Маркета.
Пользователи Bringly смогут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.
На Bringly представлено более 4 млн товаров, включая одежду, обувь, электронику, косметику и товары для дома. В следующем году партнёры планируют расширить ассортимент до 50 млн товаров.
Покупку можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная.
При заказе любого товара покупатели смогут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly в Латвии, поэтому их доставка в Россию будет занимать от 3 до 5 дней. Если что-то пойдёт не так — например, покупку повредят в дороге или продавец по ошибке отправит не тот товар, — Bringly поможет вернуть деньги в полном объёме.
«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира», — говорит директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев. Он отметил, что цены на Bringly будут ниже, чем в офлайн-ритейле: «Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников».
Заказать товары на Bringly можно на сайте и в мобильных приложениях маркетплейса для iOS и Android.
Яндекс и Сбербанк планируют создать «российский Amazon»
В апреле Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Тогда председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что партнёры планируют «построить российский Amazon».
Bringly — третья площадка, которую совместно развивают Яндекс и Сбербанк. Первым стал сервис для поиска товаров и сравнения цен Яндекс.Маркет, вторым — маркетплейс Беру, который партнёры официально запустили месяц назад. Площадка работала в тестовом режиме с мая 2018 года.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!