Яндекс и Сбербанк запустили бета-версию Bringly — маркетплейса товаров от зарубежных продавцов. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2018, 11:15
1

Яндекс и Сбербанк запустили бета-версию Bringly — маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

Сервис стал третьим элементом «российского Amazon».

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию Bringly — сервиса для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Об этом Cossa рассказали в пресс-службе Яндекс.Маркета.


Пользователи Bringly смогут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

На Bringly представлено более 4 млн товаров, включая одежду, обувь, электронику, косметику и товары для дома. В следующем году партнёры планируют расширить ассортимент до 50 млн товаров.


Покупку можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная.

При заказе любого товара покупатели смогут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly в Латвии, поэтому их доставка в Россию будет занимать от 3 до 5 дней. Если что-то пойдёт не так — например, покупку повредят в дороге или продавец по ошибке отправит не тот товар, — Bringly поможет вернуть деньги в полном объёме.

«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира», — говорит директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев. Он отметил, что цены на Bringly будут ниже, чем в офлайн-ритейле: «Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников».

Заказать товары на Bringly можно на сайте и в мобильных приложениях маркетплейса для iOS и Android.


Яндекс и Сбербанк планируют создать «российский Amazon»

В апреле Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Тогда председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что партнёры планируют «построить российский Amazon».

Bringly — третья площадка, которую совместно развивают Яндекс и Сбербанк. Первым стал сервис для поиска товаров и сравнения цен Яндекс.Маркет, вторым — маркетплейс Беру, который партнёры официально запустили месяц назад. Площадка работала в тестовом режиме с мая 2018 года.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Интернет-магазины позволяют приобретать товары из разных точек мира с выгодой. Поэтому чем будет больше таких магазинов, тем больше будет выбор. Я думаю в каждом можно будет найти что-то себе по душе, потребностям и кошельку.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой