YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2018, 15:35

YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке

Это сократит количество рекламных пауз при просмотре видео.

YouTube тестирует показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке. Согласно исследованиям компании, люди чувствительно относятся к частоте рекламных пауз при просмотре видео: «Меньшее количество перерывов коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкий процент отказов от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы».


Благодаря показу двух роликов в одну рекламную паузу, при просмотре контента пользователь будет прерываться меньшее количество раз. «Число перерывов фактически сократится на 40%», — отмечают в YouTube. Результаты тестирования формата также показывают, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.

Ранее YouTube представил вертикальную рекламу.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: David Clode

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой