YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке
Это сократит количество рекламных пауз при просмотре видео.
YouTube тестирует показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке. Согласно исследованиям компании, люди чувствительно относятся к частоте рекламных пауз при просмотре видео: «Меньшее количество перерывов коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкий процент отказов от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы».
Благодаря показу двух роликов в одну рекламную паузу, при просмотре контента пользователь будет прерываться меньшее количество раз. «Число перерывов фактически сократится на 40%», — отмечают в YouTube. Результаты тестирования формата также показывают, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).
YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.
Ранее YouTube представил вертикальную рекламу.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: David Clode
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!