Leadza и Aitarget запустили платформу ИИ-ассистентов для управления кампаниями в Фейсбуке и Инстаграме
Виртуальный помощник помогает эффективно контролировать ставки, бюджет и масштабировать рекламные кампании.
Стартап Leadza в партнёрстве с Aitarget запустил платформу по найму виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Фейсбуке и Инстаграме.
Как работает платформа
Пользователь авторизуется на сайте и подключает свои рекламные кампании в личном кабинете. В зависимости от рекламного бюджета, отрасли и задач, система подбирает подходящего виртуального помощника-бота. Он ежедневно присылает советы по оптимизации:
- помогает продвигать самые популярные публикации со страниц;
- автоматически увеличивает бюджет самым эффективным объявлениям;
- узнаёт самые интересы целевой аудитории;
- находит оптимальные настройки пола, возраста и мест показа рекламы;
- масштабирует рекламные кампании через поиск новых аудиторий;
- автоматически управляет ставками.
Бот экономит до 40% времени на рутинные задачи. У пользователя всегда есть право отказаться от получения части советов, а также настроить под себя отдельно взятые рекомендации в личном кабинете.
В планах у команды платформы обучить систему эффективному анализу агрегированных данных по рекламе, оцифровать стратегии продвижения в разрезе задач бизнеса и отраслей, а также развить понимание, как выбирать наиболее понятные и эффективные стратегии продвижения.
Тарифы
Сейчас у платформы есть три основных тарифа. Младший специалист стоит 60 $ в месяц, менеджер по рекламе — 120 $, старший специалист — 180 $.
Читайте также: Задачи, которые решают чатботы
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)