Японская пивоварня выпустила ИИ-вентилятор — он включается, когда начальник начинает занудствовать
Чем скучнее будет разговор, тем сильнее устройство будет шуметь.
Крупнейшая в Японии крафтовая пивоварня Yo-ho Brewing придумала вентилятор с системой искусственного интеллекта. Он включается, когда начальство начинает занудствовать и воспоминать истории из молодости.
Устройство называется Senpai, что переводится как «старший товарищ». Вентилятор автоматически включается, когда более взрослые начальники или коллеги начинают рассказывать истории, в которых встречаются выражения типа «когда я был молод...» или «в наши дни молодёжь...».
В Senpai встроена ИИ-система Watson от IBM. Благодаря этому вентилятор умеет распознавать порядка 2000 «занудных» фраз.
Yo-ho Brewing планирует крепить по шесть вентиляторов к задним частям стульев в барах, кафе и ресторанах. Чем скучнее будут разговоры, тем шумнее система Senpai будет работать. Всего у вентиляторов три режима работы.
По данным онлайн-опроса Yo-ho Brewing, около 60% офисных работников 20–50 лет приходится терпеть скучные или хвастливые рассказы руководителей во время корпоративных ужинов. При этом начальники, как правило, говорят в 1,7 раз дольше, чем их подчинённые. С помощью умных вентиляторов Yo-ho Brewing надеется развить более демократичную культуру корпоративных встреч, когда сотрудникам не придётся выслушивать босса из-за его возраста или должности.
Читайте также: Хайтек-шоры от Panasonic помогут сохранить офисный дзен и меньше глазеть по сторонам
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Filios Sazeides
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!