С января Фейсбук начнёт взимать с российских рекламодателей НДС в размере 20%
Независимо от целей размещения рекламы — коммерческих или личных.
С января 2019 года Фейсбук начнёт облагать покупку рекламы в России НДС в размере 20%. Обновление коснётся всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.
Соцсеть будет взимать налог независимо от того, в каких целях размещается реклама — коммерческих или личных. В Фейсбуке посоветовали проверить в настройках аккаунта название компании, адрес и ИНН. При этом указывать ИНН необязательно. Если рекламодатель зарегистрирован для уплаты НДС и указал ИНН, номер будет отображаться на квитанциях об оплате рекламы, «а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России».
При достижении порога биллинга Фейсбук будет списывать сумму, превышающую порог на 20%. «Предположим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $», — объясняют в соцсети. НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому рекламодатель не достигнет порога биллинга быстрее, зато с него спишут сумму, превышающую порог биллинга.
Напомним, с 1 января 2019 года в России изменится механизм уплаты «налога на Гугл». Иностранным компаниям придётся вставать на учёт в ФНС и самостоятельно платить НДС с электронных услуг для российского бизнеса. Сейчас за них это вправе делать заказчики.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Kristian Strand
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!