Shell прорекламировал новое топливо с помощью билбордов, узнающих марки автомобилей
Для персонализации рекламных сообщений бренд использовал алгоритмы машинного обучения.
Малайзийское подразделение нефтегазовой компании Shell прорекламировало топливо Shell V-Power с помощью билбордов, которые в режиме реального времени умеют распознавать марки автомобилей. Благодаря этому рекламные щиты выводят персонализированные сообщения с обращением «по имени».
Билборды идентифицировали марки автомобилей, которые останавливались перед светофором. За это время система успевала определить и вывести марку на экран.
По словам бизнес-директора агентства MediaCom Мааза Хана (Maaz Khan), для персонализации сообщений на билбордах использовалось машинное обучение. Он отметил: «Применение технологий в рекламе всегда увлекательно, особенно когда они интегрированы в среду, традиционно считающуюся офлайновой».
Ранее голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jason Blackeye
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!