Амазон добавляет рекламу даже в вишлисты пользователей. Из-за этого люди дарят друг другу ненужные вещи
Объявления Амазон помечает едва заметными тегами.
Пользователи Амазона стали активно жаловаться на то, что интернет-магазин вводит их в заблуждение, добавляя едва заметную рекламу в списки нужных товаров для младенцев. Эти списки составляют на площадке будущие родители, а родственники и друзья покупают по ним подарки для новорождённых. Из-за добавления Амазоном спонсорских предложений в вишлисты, люди невольно покупают ненужные товары.
Амазон маскирует объявления под пункты списков, рекламные предложения отличаются практически незаметными серыми пометками. Одно место под объявление обходится рекламодателям в 500 тысяч $. Амазон продаёт по три таких объявления раз в квартал.
The Wall Street Journal отмечает, что такой вариант рекламного размещения в интернет-магазине появился около года назад. Однако только сейчас объявления стали замечать пользователи Амазона.
Журналист WSJ Рольф Уинклер (Rolfe Winkler), который составил вишлист на Амазоне перед рождением своего ребёнка, тоже обнаружил в нём спонсорские предложения.
4) Screenshot below. And here's link to a registry. Open on your desktop. Can you spot the ads easily when you scroll through? https://t.co/029BQTwOEq pic.twitter.com/EowE5sMc7Z
— Rolfe Winkler (@RolfeWinkler) 28 ноября 2018 г.
В ответ на критику пользователей пресс-секретарь Амазона сказал WSJ: «Мы постоянно экспериментируем с новыми способами улучшения покупательского опыта».
Амазон агрессивно показывает рекламу
Ранее мы писали о том, что Амазон заполняет рекламой большую часть первой страницы с выдачей товаров. Например, если ввести в поиске «хлопья», Амазон в первых трёх рядах результатов выдачи покажет спонсорские предложения, а затем ещё на одном — карточки с товарами от собственных брендов компании. И только затем пользователи увидят органические результаты поиска. Это только на десктопе — на смартфоне реклама может занимать всю первую страницу выдачи.
Бренды добиваются максимальной видимости объявления, платя Амазону большие суммы. По данным маркетингового агентства Merkle, доходы от спонсорских результатов выдачи Амазона увеличились на 165% во втором квартале 2018 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. При этом покупка рекламы на сайте американского ритейлера становится всё более важной для брендов, потому что более половины интернет-покупателей в США ищут товары на Амазоне, а не, к примеру, в Гугле. А для Амазона реклама — это сегмент, который генерирует меньше всего выручки, но при этом является самым быстрорастущим.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Park Troopers
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!