YouTube включил сториз для каналов с 10 тысячами подписчиков. Посты исчезают через семь дней
Однако даже блогеры настроены к новой функции скептически.
YouTube запустил собственные сториз для создателей контента с более 10 000 подписчиков. Сервис анонсировал функцию ровно год назад. YouTube Stories тестировало ограниченное число пользователей.
Идея формата — предоставить блогерам простой способ взаимодействия с аудиторией, в рамках которого им не придётся долго редактировать видео, чтобы довести его до профессионального уровня. С помощью новой функции авторы смогут делиться сториз о своей жизни, творчестве и процессе создания контента, а ещё дразнить поклонников трейлерами. Сейчас блогеры используют для этого Instagram или Snapchat.
Истории в YouTube будут отображаться для всех пользователей, независимо от того, являются ли они подписчиками канала. Видео не исчезнут через 24 часа, они будут доступны в течение семи дней.
Истории можно будет загружать с мобильного приложения. Авторы смогут добавлять к видео фильтры, музыку, текст и другие эффекты, включая стикеры
Для подписчиков блогера его сториз будут отображаться во вкладке «Подписки», а для остальных пользователей YouTube — во вкладке «Домой».
Пользователи смогут оставлять под сториз комментарии. При этом авторам доступны ответы только с помощью видео или фотографии.
Пользователи настроены скептически
Многие люди холодно встретили новость о сториз в YouTube. Один из пользователей Reddit отметил, что компании следовало бы сосредоточиться на решении текущих проблем прежде, чем запускать новые функции. Другой написал: «YouTube окончательно умирает. Если они перестанут копировать функции других соцсетей и будут развивать свои старые возможности, у них будет шанс сохранить аудиторию».
Даже создатели контента не совсем уверены, что YouTube Stories ждёт успех.
Youtube «Stories» are weird. They stay up for 7 days, they allow comments, but you can only reply with another video/pic, and they currently lack swipe up/video linking features which to me seems like a missed opportunity.
— Flp DeFranco (@PhillyD) 28 ноября 2018 г.
Potential, but I'm skeptical.
Ранее YouTube представил платную подписку на каналы, интернет-магазин для блогеров и раздел с премьерами.
Читайте также: «Гуглу плевать на качество, главное — выпустить новый продукт». Почему у компании так много слабых сервисов
Фото на тизере: Patrick Tomasso
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.