Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент
Furhat может менять лица и играть роль разных людей.
Стокгольмский стартап Furhat Robotics создал социального робота для обучения сотрудников качественному выполнению опредёленных задач. Так, разработка поможет научиться общаться с недовольными клиентами и правильно сообщать им плохие новости.
Furhat — роботизированная голова, в которую встроены широкоугольная камера, стереодинамики и микрофоны. На робота можно надевать разные маски, которые сделают его женщиной, мужчиной, ребёнком и даже собакой. При смене «лица» характер Furhat тоже будет меняться. Робот может говорить, слушать, поддерживать зрительный контакт и даже понимать эмоции человека.
«Социальное моделирование — очень интересный способ использования робота, когда он играет какую-то роль, чтобы научить людей лучше справляться с определённой задачей», — говорит гендиректор Furhat Robotics Самер Аль Мубайд (Samer Al Moubayed). Партнёр компании, нидерландский банк Rabobank, использует Furhat для обучения сотрудников правильно сообщать плохие новости клиентам. Также робот, к примеру, может помочь подготовиться к собеседованию.
Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант комментирует: «Тот самый случай, когда слабое место машин — отсутствие сочувствия и доброты — становится конкурентным преимуществом».
У Furhat Robotics есть свой SDK, который позволит разработчикам создавать приложения для социальных роботов.
Ранее мы писали о японском роботе, который умеет повторять эмоции смотрящего на него человека.
Читайте также: Как японские маски помогают улучшать технологию распознавания лиц
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.