Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2018, 15:45

Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент

Furhat может менять лица и играть роль разных людей.

Стокгольмский стартап Furhat Robotics создал социального робота для обучения сотрудников качественному выполнению опредёленных задач. Так, разработка поможет научиться общаться с недовольными клиентами и правильно сообщать им плохие новости.

Furhat — роботизированная голова, в которую встроены широкоугольная камера, стереодинамики и микрофоны. На робота можно надевать разные маски, которые сделают его женщиной, мужчиной, ребёнком и даже собакой. При смене «лица» характер Furhat тоже будет меняться. Робот может говорить, слушать, поддерживать зрительный контакт и даже понимать эмоции человека.




«Социальное моделирование — очень интересный способ использования робота, когда он играет какую-то роль, чтобы научить людей лучше справляться с определённой задачей», — говорит гендиректор Furhat Robotics Самер Аль Мубайд (Samer Al Moubayed). Партнёр компании, нидерландский банк Rabobank, использует Furhat для обучения сотрудников правильно сообщать плохие новости клиентам. Также робот, к примеру, может помочь подготовиться к собеседованию.

Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант комментирует: «Тот самый случай, когда слабое место машин — отсутствие сочувствия и доброты — становится конкурентным преимуществом».

У Furhat Robotics есть свой SDK, который позволит разработчикам создавать приложения для социальных роботов.

Ранее мы писали о японском роботе, который умеет повторять эмоции смотрящего на него человека.

Читайте также: Как японские маски помогают улучшать технологию распознавания лиц

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой