ИИ Sarafan Technology анализирует изображения в статьях и нативно встраивает в них рекламу
Такие рекламные модули могут обеспечить видимость до 89%.
Компания Sarafan Technology разработала новый рекламный инструмент Sarafan.AI, который анализирует изображения и текст в медиа и встраивает подходящие рекламные модули в фотографии в публикациях. Например, в статью об автомобильных путешествиях всей семьёй можно автоматически встроить рекламу минивэна.
По мнению разработчиков, такой тип рекламного модуля сможет обеспечить видимость до 89%, в то время как для стандартной баннерной рекламы этот показатель равен 62%. Новым форматом Sarafan Technology уже заинтересовались автомобильные бренды KIA, Mercedes-Benz и фармацевтические компании Johnson&Johnson и Bayer.
Как работает Sarafan.AI
Используя технологию компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure, Sarafan.AI анализирует фотографии в публикациях и распознаёт на них ключевые объекты. Инструмент может определить тип элемента, идентифицировать бренд и логотип, популярных личностей, достопримечательности и мероприятия. Параллельно ИИ анализирует текст публикаций — находит ключевые слова, распознаёт общий смысл и потенциально негативный контекст, который может навредить репутации рекламодателя. Так, реклама автомобиля не появится в публикациях об авариях и угонах.
Сейчас количество партнёров, на сайтах которых возможно размещение нового рекламного формата от Sarafan Technology, насчитывает более 330 сайтов. Среди них — ресурсы издательских домов Condé Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media.
Для размещения модулей и запуска объявлений рекламодателю нужно выбрать теги для рекламы — это могут быть объекты в изображениях или слова в тексте публикаций. После этого будет достаточно назвать желаемые площадки среди сайтов-партнёров. Sarafan.AI автоматически проанализирует контент и разместит рекламные модули на релевантных страницах.
По словам генерального директора Sarafan Technology Андрея Корхова, встроенная в фотографии реклама в разы эффективнее, чем традиционные баннеры и тизеры. Её главное преимущество — видимость. Читатель в любом случае обратит внимание на иллюстрацию к тексту и заметит рекламу. Он считает, что раздражение подобный формат не вызовет — технология подбирает контент для рекламы таким образом, чтобы она сочеталась с текстом и фотографиями в публикации и не мешала просмотру.
«Благодаря возможности автоматически подобрать релевантные публикации ИИ обеспечит максимально нативное восприятие рекламного сообщения и сделает контент более полезным с точки зрения содержания, а значит повысит его заметность для целевой аудитории», — отмечает директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.
Читайте также: К 2020 году расходы на ИИ в рекламе возрастут до двух миллиардов долларов
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.