Жизнеутверждающий и энергичный: Pantone назвал коралловый цветом 2019 года
Он символизирует врождённую потребность человека в оптимизме и поиске радости.
Институт цвета Pantone назвал цвет 2019 года — им стал «Живой коралл» (Living Coral): «оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами».
«Мы получаем энергию от природы. Подобно тому как коралловый риф является источником пропитания и убежищем для морской жизни, яркий, но мягкий „Живой коралл“ принимает нас в свои тёплые и заботливые объятья, дающие комфорт и помогающие держаться на плаву в нашем постоянно меняющемся мире».
В Pantone отметили, что цвет 2019 года можно найти как в естественном окружении, так и в соцсетях.
По словам вице-президента Pantone Лори Прессман, «Живой коралл» ещё раз подтверждает то, что цвета способны воплощать в себе коллективный опыт и отражать то, что происходит в глобальной культуре в определённый момент времени.
В Pantone считают, что яркость и жизнерадостность кораллового цвета привлекут внимание пользователей в соцсетях и цифровом дизайне. Институт цвета сотрудничает с Adobe Stock, благодаря этому дизайнеры смогут использовать изображения из коллекции, посвящённой цвету 2019 года. Также партнёром Pantone является компания Material ConneXion.
Напомним, цветом 2018 года по версии Pantone был ультрафиолетовый.
Ранее в Pantone придумали цвет Unignorable, который призван привлечь внимание к социальным проблемам.
Читайте далее: Цветовые тренды 2019 года — пластиковый розовый, инопланетный зелёный и фиолетовый протон
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!