Для тех, в ком жив инстинкт охотника: хищная рекламная кампания бургерной «ДжонФёдор»
От рекламного агентства Jekyll & Hyde.
Рекламное агентство Jekyll & Hyde разработало рекламную кампанию для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор». Агентство создало динамичные зарисовки для наружной рекламы, на которых лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с логотипом бургерной. Слоган кампании — «Для тех, в ком жив инстинкт охотника».
«В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду», — говорит менеджер проекта Елена Паламарчук.
«Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора „Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку“. Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории», — комментирует реализованный кейс креативный директор Jekyll & Hyde Михаил Раков.
Читайте далее: «Есть настоящее». Ребрендинг петербургской сети пекарен Буше — городские текстуры и упор на содержание
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!