Профессор задал сделать популярный пост в соцсетях. Студенты запустили вирусный фейк про него самого. Читайте на Cossa.ru

13 декабря 2018, 17:45

Профессор задал сделать популярный пост в соцсетях. Студенты запустили вирусный фейк про него самого

Ученики сняли грустное видео, в которое поверили миллионы пользователей.

Американский профессор Эндрю Клайн (Andrew Cline), преподающий в Университете штата Миссури предмет «Основы конвергенции СМИ», задал своим студентам запустить в соцсетях вирусный пост. Он хотел показать ученикам, что сделать популярной публикацию в интернете крайне сложно, но если у кого-то это получится, «он станет богатым человеком». Клайн думал, что студенты провалят задание, однако группе студентов удалось запустить вирусный пост.

Задачу выполнили студентка Сидни Арлт (Sydney Arlt) и пятеро её одногруппников. Они придумали фейковую историю о том, как их преподаватель Эндрю Клайн решил устроить вместо экзамена вечеринку, но никто на неё не пришёл. Для этого студенты сняли видео, в котором профессор согласился сняться, и выложили его в Твиттере с аккаунта Сидни.

«Мой профессор устроил вечеринку вместо экзамена, но никто на неё не пришёл»

Публикация стала вирусной. За неделю твит получил больше 343 тысяч лайков и 70 тысяч перепостов. Видео посмотрели почти 8 млн раз.

Студенты смогли убедить людей в том, что профессор, сидящий в колпаке Санта Клауса в окружении пакетов с подарками, заметно расстроен. Клайну стали писать сообщения, в которых пользователи его подбадривали и выражали слова поддержки.

«Это так грустно»

«Я в слезах. Какой у него почтовый адрес? Я хочу отправить ему рождественскую открытку»

Кто-то даже решил выложить видео с очень эмоциональной реакцией на пост Сидни.

Клайн рассказал, что из-за видео ему написали около 100 незнакомцев.

В правдивость ролика студентов поверила даже администрация университета, которая поддержала профессора с официального аккаунта в Твиттере. Тогда Клайн признался, что видео было снято в рамках задания по его предмету.

Профессор отметил, что он не считает большинство из реакций на видео искренними: «Моя гипотеза заключается в том, что подавляющее большинство реакций в Твиттере не более реальны, чем это видео. В основном пользователи делали ретвиты с целью привлечения внимания к их собственным аккаунтам». Однако, по словам Клайна, это не касается людей, которые приложили дополнительные усилия и написали ему лично.

Профессор также остался недоволен недостатком критического мышления у людей, которые поверили в фейковую историю, и тем, как легко ими манипулировать. Кроме того, Клайн удивился, что никто даже не спросил, почему он устраивает вечеринку вместо экзамена.

Студенты, выполнившие задание, получили за него высший балл.

Читайте также: Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой