2018 год в Инстаграме: АСМР-видео, Fortnite и много сердечек
Что было популярно в соцсети в этом году.
Инстаграм рассказал, что было популярно в соцсети в 2018 году.
Самой используемой гифкой в сториз стал анимированный стикер Heart Love.
А самой популярной маской в историях — Heart Eyes.
Тем временем эмодзи сердца за 2018 год в комментариях использовали более 14 млрд раз. А самым «счастливым» местом стал Диснейленд в Токио — в подписях к публикациям с этим геотегом было больше всего улыбающихся эмодзи.
Одним из главных трендов Инстаграма в этом году стал АСМР-контент — видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами такого контента, например, могут быть: макияж, шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.
Самый быстрорастущий хештег — #fortnite, который отмечает популярность видеоигры Fortnite. Топ-комьюнити фанатов стали поклонники корейской группы BTS (#btsarmy).
Самый вирусный танцевальный флешмоб — #inmyfeelingschallenge. А среди топа хештегов общественных движений оказались #MeToo, #TimesUp и #MarchForOurLives.
Читайте дальше: 2018 год в Фейсбуке и Твиттере — самые популярные темы, события и публикации
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!