Ответ Бургер Кинга Канье Уэсту стал самым популярным брендовым твитом в истории
Теперь всё ясно.
Британское подразделение Бургер Кинга получило официальное подтверждение от Твиттера о том, что компания опубликовала самый залайканный твит среди брендов за всё время.
5 ноября 2018 года рэпер Канье Уэст, который славится не только музыкой, но и своим эксцентричным поведением, написал в Твиттере, что Макдоналдс — это его любимый ресторан. В ответ Бургер Кинг опубликовал под его постом твит из трёх слов: «Это многое объясняет». Таким образом компания поддела своего главного конкурента — Макдоналдс.
На момент написания заметки, у публикации Бургер Кинга была 271 тысяча ретвитов и более 1 млн лайков.
Explains a lot https://t.co/CalmlcD3eu
— Burger King UK (@BurgerKingUK) 5 ноября 2018 г.
В лондонском агентстве Coolr, сотрудничающем с британским подразделением Бургера Кинга, отметили: «Существует распространённое мнение, что органический охват в соцсетях мёртв, но мы с этим не согласны. С правильной стратегией, понятным стилем общения и частичкой смелости вы можете связать бренд с популярной культурой и придумать идеи, которые станут известны во всем мире!».
Глава Coolr Адам Клайн (Adam Clyne) также добавил, что бренд должен учитывать специфику площадки при публикации контента и быть доступным для аудитории, с которой он хочет взаимодействовать.
Ранее Твиттер подвёл итоги 2018 года, выделив самые популярные твиты, а также события и персоны, про которые больше всего писали пользователи сервиса.
Фото на тизере: Yusuf Evli
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!