Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2018, 11:50

Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева

«Свежие продукты и не только».

Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил рекламную кампанию для поддержки обновлённого бренда и позиционирования. Напомним, что «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018 года.



Рекламная кампания со слоганом «Свежие продукты и не только» должна раскрыть характер и миссию бренда. Для продвижения видеороликов будут использоваться цифровые каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись перфоманс-каналами в интернете.

Креативный партнёр «Утконоса» — REDKEDS, которые создали идею и взяли на себя менеджмент производства. Режиссёр проекта Иван Копылов; продакшн — компания Local Films.

Смотрите далее: Топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой